Итак, смотреть получасовое вью Глейха, поймавшего звезду, вы не хотите? Однако желаете быть в курсе дела? Тогда вам сюда! Ради вас мы прослушали и проанализировали подкаст, довольно-таки бесполезно потратив пару часов жизни. 1. #МаксимТраньков представляет Глейха как члена "самой успешной на протяжении 10 лет тренерской команды Этери Тутберидзе". //Лозоны, Москвина спешно покинули чат// 2. "Мы всегда приходим к "консенсунсу". Какое дурацкое слово я использовал" - сетует Даниил. //Это не слово дурацкое, а слово неправильное. Правильно - "консенсус"// 3. Далее Даниил Глейхенгауз рассказывает, каково это было в 20+ прийти в ТШТ, когда ты сам ненамного старше спортсменов. Он ответил в присущей ему звёздной манере: "Я много работал, отдавался процессу, меня зауважали, и стали называть Даниил Маркович". //Будто остальные не вкладываются в работу// 4. Максим спрашивает, как уживаются в Данииле "тренер и хореограф". Даниил с гордостью говорит: "Хореограф - это который поставил программу и уехал. А спортсмен потом получил золотую медаль. А я рядом на протяжении всего пути со спортсменом". //Учитесь, Ше-Линн Бурн, Лори Николь и прочие Ришо!// 5. Максим показывает восхищение предыдущему пункту: "Я едва ли могу найти аналогов такому. Ну, Стефан Ламбьель, в некоторой степени". Глейх милостиво соглашается: "Ну сейчас да..." //Эх, а ведь Стефан Ламбьель - друг Максима Транькова. И сравнивать божий дар Стефана с яичницей. Даже ради карьеры. Ну такоэ.... 6. Максим узнаёт о программах Даниила и спрашивает: "Когда ты понял, что можешь поставить хорошую программу?" Глейх: "Я понял это ещё до ТШТ, в Москвиче!" //Как умён и скромен!// И продолжает: "А вообще на международном уровне я понял это, когда поставил короткую программу Адьяну Питкееву, с которой он обыграл Хавьера на Cup of Russia". //Конечно, ведь именно программа позволила обыграть Хавьера. Не его ошибки. И не усилия Адьяна// 7. Максим как интервьюер задаёт логичный вопрос: "Какую программу вы считаете самой удачной?" Глейхенгауз задыхается от возмущения: "Это самый ужасный вопрос, который можно задать постановщику! Как это одна? Я 10 лет работаю!" 8. Что касается провальной/неудачной программы, Глейхенгауз честно отвечает: "Восток" Анны Щербаковой" //Всё верно, самая провальная - "Восток", особенно в сравнении с "Востоком" Луны. А остальные программы Анны - просто неудачные. "Я искал музыкИ на следующий год. И решил, что надо менять программы Анны уже в этот, олимпийский год. Чтобы Аня поехала с ней на Олимпиаду". Потом вспоминает, с каким скрипом тащили Анну на олимпиаду. Когда балл отобрали у Сони, а олимпийскую путёвку у Лизы и добавляет: "Ну, если отберётся, конечно". 9. Даниил Маркович говорит, что следит за трендами, чтобы подобрать музыку к программе. Так вот, следит за Трендами плохо. Мы такую бомбическую программу предложили Грасслю! А Глейх не успел предложить её Даниэлю... И тот ставится у Ришо теперь... 10. #ДаниилГлейхенгауз: "Что касается нашего шоу, это не спектакль, не новогодняя постановка (//слышали, всякие Навки, Авербухи и прочие Плющенки//), это дивертисменты (//"умное слово", призванное скрыть отсутствие концепции и творческой задумки шоу//), соревновательные программы". "Спортсмены не догадываются, а мы продлеваем их спортивную форму". Тут два вопроса: А. Каким образом поддерживается соревновательная форма спортсменов? За счёт последних резервов организма? Или же... фармы? Б. Зачем так жёстко держать форму? Не лучше ли дать организму восстановиться, снизить нагрузку, подлечить травмы. И Глейх отвечает на возникший у нас вопрос: "Конечно, это удобно тренерам. Чтоб у спортсменов не было больших перерывов, и они быстрее вошли в сезон". 11. Глейх про свою халтурку: "Поставили номер для трёх олимпийских чемпионок. Хотелось бы сделать такой же и мужской. Но, к сожалению, у нас не хватает взрослых мальчиков, выигравших главные старты". //Ну тут вроде как бы и не подкопаешься. С мальчиками успехов у ТШТ дальше грибников внутренних стартов по типу Самсонова и Федотова нет. Но он добавляет:// "Можно было бы приглашать мальчиков из Питера для подобного мужского номера. Но у нас очень высокие требования к шоу, очень много времени потребуется на репетиции. Мы должны будем её очень долго накатывать. А не все разделяют такой подход". //То есть непрозрачно поливает "мальчиков из Питера" тем, что они якобы не тренируются по времении столько, сколько одноразовые девочки из ТШТ. И, как ни странно, Траньков поддерживает его. Максим ради карьеры полил и Стефана, и своих "ребят из Питера"..... 12. Максим спрашивает про спектакли. Глейхенгауз как раз и говорит, что не хочется, чтобы спектакли были тяп-ляп. На них нужны деньги, время. А у них нет ни того, ни другого. Но в целом хочет организовать такое. 13. Подводя итог сезону Глейхенгауз говорит, что девочки (именно девочки!) показали лучшие результаты, чем мировое женское одиночное катание. Какое же счастью, что лавочку детского одиночного прикрыли на конгрессе ИСУ! Максим подсказал, что и парное в топе. Мягко подвёл Даниила похвалить мальчиков, которые спрогрессировали за сезон. Однако от великого хореографа похвалы не удостоились: "Я смотрел чемпионат мира, там уровень мужского одиночного очень высок. И наши объективно не дотягивают!". Максим спросил, что же делать. Можно было, например, пожелать удачи тем, кто реально умеет работать с мужчинами - Мишину, Соколовской, Рукавицыну, Дайнеко. Но нет: "Мы будем работать дальше. Может, когда-нибудь сможем воспитать чемпиона. Когда я был моложе, то считал, что могу назвать имя олимпийского чемпиона. Но всё получилось не так уж и просто..." Действительно, мужское одиночное не грибуется на международке так, как женское. И у Даниила Самсонова был достаточно незаметный дебют на этапах. А многоповторы и попытка держать форму (фармой, хммм... какая двусмысленность)) целый год сгубили пусть и зазвездившегося, но довольно талантливого фигуриста. #ДаниилГлейхенгауз